Поговорим о том, как клиент выбирает своего мастера сегодня. Почему он должен выбрать вас, если в каждом доме по два салона и в каждом подъезде еще по три домашних?
Качественно выполненный маникюр, покрытие под кутикулу по самый локоть, идеальные блики, новинки в дизайне сейчас делают ВСЕ.
Общий уровень мастерства сильно вырос. Тенденции выбора поменялись, ведь когда уникальны все — не уникален никто. Как же клиент выбирает своего мастера теперь?
ЛИЧНАЯ СИМПАТИЯ
Сейчас до безобразия просто сделать покупку онлайн. Почти что угодно получить через час с доставкой на дом, даже не взаимодействуя с людьми при этом. Но только не услуги красоты.
Клиенты проводят своё живое время с вами и хотят чувствовать себя комфортно. Не грузите их своими проблемами, не сплетничайте, не говорите, как вы устали, ведь уже принимаете пятого человека за сегодня.
Будьте лёгкими.
ЦЕНА
Причем ниже — не значит лучше. Совсем наоборот. До определённого ценника вы будете просто невидимы для платежеспособного сегмента клиентов. Ведь у них есть деньги, они хотят всё самое лучшее и готовы за это платить.
Низкий прайс включает их критическое мышление. Возможно, за такую цену инструменты не стерильны, расходники не одноразовые, да и Бог ещё знает что.
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Экономия самого ценного ресурса в мире точно может сделать вас уникальным мастером.
Маникюр за 40 минут – услуга, которую пока предлагают немногие мастера.
Ради такого стоит пройти повышение квалификации и оптимизировать свою технику.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Идеальные вылизанные фото работ в Instagram больше не являются конкурентным преимуществом. Люди хотят видеть реальных знакомых, которые у вас побывали и остались довольны.
Просите своих клиентов выкладывать сторис с вашей работой. На это несложное действие согласится любая, довольная услугой, девушка. А у вас будет реклама у “мини-блогеров”, которые рекомендуют вас своим подружкам.
ВАША АКТИВНОСТЬ
Клиентам важно знать, что их мастер хорош в своем деле. Что он и повышения постоянно проходит, и в марафонах участвует, и новые техники применяет.
Не забывайте транслировать это, ведь за развитием интересно следить: дипломы в актуальном, истории с обучения, покажите, что вы профи.
КАБИНЕТ
Клиенты сейчас опасаются приходить к мастеру, который не показывает себя и свое рабочее место. Они не хотят получить кота в мешке. Им не всё равно, где провести 2 часа, поэтому выбирают, в том числе, и по этому.
Не стесняйтесь показывать, где вы работаете.
ОБОРУДОВАНИЕ
Конечно, у настоящего профи и оборудование должно быть что надо. Даже клиенты уже понимают, что китайский сухожар никуда не годится. А если на рабочем месте пыль, это не издержки профессии, а пылесос — не очень.
Крутую вытяжку можно подобрать у нас на сайте, в разделе “Каталог”.
И главное — не бойтесь быть собой, просить за свою работу высокую цену, формулировать свою уникальность.
0 коментарів