Гарантия и сервисное обслуживание

 

Владельцы вытяжек для маникюрных столов торговой марки Teri™ получают не только непревзойденный продукт, а и наилучший сервис к нему!
На все вытяжки нашего производства распространяется гарантия 12 месяцев с даты продажи.
Дата продажи заносится в гарантийный талон и в нашу базу устройств, что дает возможность получить гарантийное и сервисное обслуживание даже в случае утери гарантийного талона.
Серийный номер и модель заносятся в гарантийный талон и на вытяжку.
Сервисным обслуживанием в течение гарантийного срока является замена устройства вышедшего из строя.
Для замены вытяжки следует позвонить по номеру +380678549049 или заполнить форму ниже.

Замена осуществляется следующим образом:
1) Покупатель сообщает о проблеме по телефону или через форму на сайте;
2) Если проблему не удалось решить удаленно, отправляет вытяжку Новой Почтой (данные сообщит сервис-менеджер);
3) Как только прибор прибывает на Новую Почту, представитель сервисного центра проверяет его и отправляет обратно новый в тот же или на следующий день. Таким образом замена устройства занимает 48-96 часов в зависимости от сроков доставки почты.
Транспортные расходы по пересылке оплачивает покупатель.

Если срок гарантии вышел, мы проведем ремонт вытяжки в нашем сервисном центре без замены устройства. Не гарантийный ремонт, а так же расходы по пересылке оплачивает покупатель.

Товар можно вернуть в течение 14 дней после покупки и получить 100% его стоимости в случае, если он сохранил товарный вид и не был в эксплуатации.
Транспортные расходы на пересылку оплачивает покупатель.

Гарантия аннулируется, если будет обнаружено, что прибор эксплуатировался не надлежащим образом.

Неправильной эксплуатацией вытяжки-пылесоса для маникюрного стола производсва компании Тери считается:
1. Попадание внутрь прибора какой-либо жидкости;
2. Физическое повреждение прибора, попадание посторонних предметов в лопасти крыльчатки вентилятора или в блок электронного управления;
3. Чрезмерное засорение прибора вызванное редкой сменой или очисткой мешка для пыли, что может привести к блокировке или перегреванию вентилятора;
4. Превышение допустимых параметров электропитания — 220-240В;
5. Вмешательство посторонних лиц в конструкцию или электрическую схему прибора.

В случае выявления следов неправильной эксплуатации, сервисный центр оставлет за собой право провести ремонт прибора за оговоренную с покупателем стоимость.

Рекомендуется чистить мешок для пыли в конце каждого рабочего дня. В случае активного использования — чаще. Индикатором засорения пылесборника служит снижение мощности всасывания пыли или ее вылетание обратно из входного отверстия. Мешок для пыли можно стирать вручную, но использовать только после полного высохания.

Не создавайте препятствий для выхода воздуха из вытяжки, иначе ее мощность упадет и пыль не будет всасываться.

Все вопросы относительно установки, эксплуатации и ремонта вытяжек нашего производства можно задать по телефону/телеграму/вайберу по номеру +380678549049 с понедельника по пятницу с 11 до 17 часов, а также в онлайн чате на сайте и через форму обратной связи расположенную ниже.

3 + 15 =