А вы знаете, сколько стоили самые дорогие ногти за всю историю маникюрного мира? Самую большую сумму за маникюр отдала телеведущая Келли Осборн в 2013 году. И сумма эта составила один миллион долларов.
Миллион долларов просто за ногти. Почему так много? А если это будет звучать по-другому? “Маникюр с крошкой из настоящих бриллиантов от мастера, который делает ногти селебам на красные дорожки премии Emmy.” Ценность такой услуги явно возрастает пропорционально своей стоимости.
Сегодня поговорим о том, как сформулировать свою уникальность. Это то, что будет выгодно отличать вас от других мастеров. А у клиентов точно отпадут вопросы «почему так дорого?». Итак, поехали!

ПОДУМАЙТЕ: В ЧЁМ ВЫ №1
Не переживайте! Необязательно быть самым лучшим мастером в мире, да это и невозможно. Достаточно делать что-то лучше других в своём городе, районе или даже в салоне, в котором вы работаете.
Формулируйте по схеме «лучший в чём-то среди кого-то». Например, вы делаете такое натуральное наращивание, что от своих родных не отличить. Или помогаете девушкам, которые грызут ногти, восстановить и протезировать ногтевую пластину. И вы лучшая в этом.
Не обязательно, чтобы вы занимались только этим. Просто пусть это будет вашей фишкой, ведь вы делаете это лучше других мастеров.
ВЫДЕЛИТЕ УЗКИЙ СЕГМЕНТ КЛИЕНТОВ
Например, вы делаете ногти не всем, а только другим мастерам красоты. Или только мужчинам, только сотрудникам офиса, только девушкам от 25 до 30 лет.
Это цепляет и сразу возникает вопрос: а почему так? Ещё люди любят быть частью какого-то уникального сообщества, в которое «берут» не всех.
ДАЙТЕ КОНКРЕТИКУ
Не используйте для описания своего мастерства фразы «лучшие ногти», «идеальный маникюр», «индивидуальный подход». Просто объясните, почему это так, и человек сам придёт к такому выводу.
Делайте смелые заявления. Например: ногти за 45 минут или бесплатно; никогда не попрошу выбрать другой дизайн, потому что могу нарисовать всё; идеально ровный френч: я дам тебе лупу, чтоб ты проверила.
ОПИСЫВАЙТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ И ОПЫТ
Можно считать количество принятых клиентов, часов работы, пройденных обучений, рекордное количество цветов, из которых вы сделали градиент когда-то.
Возможно, вы делали ногти какой-то местной знаменитости, блогеру вашего города. Скоро и до звёзд шоу бизнеса доберётесь, и до самой Келли Осборн.
Мы абсолютно точно уверены, что каждый из вас уникален и талантлив. Нужно только немного поразмыслить и найти правильные слова для описания своей ценности. Будьте смелее и всё получится!
0 коментарів