А вы знаете, сколько стоили самые дорогие ногти за всю историю маникюрного мира? Самую большую сумму за маникюр отдала телеведущая Келли Осборн в 2013 году. И сумма эта составила один миллион долларов. 

Миллион долларов просто за ногти. Почему так много? А если это будет звучать по-другому? “Маникюр с крошкой из настоящих бриллиантов от мастера, который делает ногти селебам на красные дорожки премии Emmy.” Ценность такой услуги явно возрастает пропорционально своей стоимости.

Сегодня поговорим о том, как сформулировать свою уникальность. Это то, что будет выгодно отличать вас от других мастеров. А у клиентов точно отпадут вопросы «почему так дорого?». Итак, поехали!

ПОДУМАЙТЕ: В ЧЁМ ВЫ №1

Не переживайте! Необязательно быть самым лучшим мастером в мире, да это и невозможно. Достаточно делать что-то лучше других в своём городе, районе или даже в салоне, в котором вы работаете. 

Формулируйте по схеме «лучший в чём-то среди кого-то». Например, вы делаете такое натуральное наращивание, что от своих родных не отличить. Или помогаете девушкам, которые грызут ногти, восстановить и протезировать ногтевую пластину. И вы лучшая в этом. 

Не обязательно, чтобы вы занимались только этим. Просто пусть это будет вашей фишкой, ведь вы делаете это лучше других мастеров.

ВЫДЕЛИТЕ УЗКИЙ СЕГМЕНТ КЛИЕНТОВ

одежда для мастера маникюра

Например, вы делаете ногти не всем, а только другим мастерам красоты. Или только мужчинам, только сотрудникам офиса, только девушкам от 25 до 30 лет. 

Это цепляет и сразу возникает вопрос: а почему так? Ещё люди любят быть частью какого-то уникального сообщества, в которое «берут» не всех.

ДАЙТЕ КОНКРЕТИКУ

Не используйте для описания своего мастерства фразы «лучшие ногти», «идеальный маникюр», «индивидуальный подход». Просто объясните, почему это так, и человек сам придёт к такому выводу. 

Делайте смелые заявления. Например: ногти за 45 минут или бесплатно; никогда не попрошу выбрать другой дизайн, потому что могу нарисовать всё;  идеально ровный френч: я дам тебе лупу, чтоб ты проверила.

ОПИСЫВАЙТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ И ОПЫТ

одежда для мастера маникюра

Можно считать количество принятых клиентов, часов работы, пройденных обучений, рекордное количество цветов, из которых вы сделали градиент когда-то. 

Возможно, вы делали ногти какой-то местной знаменитости, блогеру вашего города. Скоро и до звёзд шоу бизнеса доберётесь, и до самой Келли Осборн.

Мы абсолютно точно уверены, что каждый из вас уникален и талантлив. Нужно только немного поразмыслить и найти правильные слова для описания своей ценности. Будьте смелее и всё получится! 

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *