Кажется, что упаковка услуги теперь важнее, чем её качество. Как минимум этому стали уделять большее внимание. Это важно, ведь чтобы попробовать ваш продукт, клиент должен сначала его заметить и выбрать. Для оформления бизнесов в Instagram появились новые профессии: копирайтер, сторисмейкер, эксперт по составлению визуала.
Визуал ленты стал самостоятельным направлением, у которого есть свои тенденции. Здесь мы собрали основные тренды визуального контента 2021 года:
МИНИМАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА
Прошло время, когда мастера специально выбеливали фон на фотографиях рук с маникюром. Сейчас хорошо, чтобы на фото было минимум корректировок и наложенных эффектов. Актуальна только небольшая цветокоррекция. Сделать это можно в приложении «Lightroom».
СДЕРЖАННЫЕ ЦВЕТА
В преимуществе натуральные оттенки. Можно выбрать яркую палитру для ведения профиля, но не выкручивайте контрастность на максимум. Такая агрессивность неестественна, она пугает и отталкивает. Для планирования гармоничной ленты подойдёт «Preview».
СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Композиции с минимумом предметов. В кадре должно быть только то, что относится к сути. Больше не нужно думать, каких бы ещё мелочей добавить, ведь нагромождение на фото уже не в тренде.
НОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕКСТА
Незаезженные шрифты, интересное использование надписей. Например, текст в качестве фона или в форме кольца. Зациклить строчку можно в приложении «Over».
ЗАБЛЮРЕННОСТЬ
Это когда фотография размыта полностью или частично. Например, сделан акцент на чём-то определённом через окошко или увеличительное стекло. Иногда это надпись сверху полностью заблюренного фона. Самый простой способ размыть фото — фильтр-маска в Instagram «Sensitive content».
АКЦЕНТ НА ЛИЧНОМ БРЕНДЕ
Важность имеют фотографии самого мастера в ленте, которые будут уместны для его профессии и вызовут доверие. Так называемые имиджевые фото. Они отражают ваши ценности, как человека и мастера.
Интересно, что если все будут слепо следовать трендам, то профили станут абсолютно одинаковыми. Так что не забывайте в первую очередь добавлять в визуал свой личный стиль.
Тренды — это всего лишь какие-то свежие приёмы, которые ещё не успели всем надоесть. Как только этого становится слишком много, они переходят в разряд антитрендов.
0 коментарів